«Лаборатория Касперского» — наиболее рекомендуемый поставщик решений для повышения цифровой грамотности из отмеченных в рейтинге 2021 Gartner Peer Insights™ Customers’ Choice for Security Awareness Computer-Based Training*
Компания стала единственным в списке вендором, который также производит решения для защиты конечных устройств. Она получила статус «Выбор клиентов» (Customers’ Choice) и как производитель EPP-продуктов (Endpoint Protection Platform).
Чтобы помочь руководителям ИТ-подразделений получить полное представление о том, какие тренинги представлены на рынке, и увидеть мнения реальных клиентов, Gartner представляет отчёт «Голос клиента» (Voice of the Customer). В нём собраны размещённые на платформе Gartner Peer Insights отзывы об образовательных продуктах, прошедшие строгую проверку подлинности.
«Лаборатория Касперского» — один из четырёх вендоров, предоставляющих тренинги по цифровой грамотности, которые были признаны выбором клиентов (2021 Customers ’ Choice). Это самый предпочтительный поставщик: 98% клиентов рекомендуют именно решение компании. По результатам 104 отзывов, включённых в отчёт по состоянию на октябрь 2021 года, компания получила 4,7 баллов из 5 за возможности продукта, опыт по его развёртыванию и поддержку; 76% пользователей оценили платформу Kaspersky Security Awareness на 5 баллов (по 5-балльной системе).
Клиенты высоко оценивают Kaspersky Security Awareness за индивидуальный подход к обучению, эффективность, полезность и удобство:
«Решение Kaspersky Adaptive Online Training предлагает проблемно-ориентированное обучение, отработку навыков по принципу от простого к сложному, то есть обучающийся не может двигаться вперёд, пока не усвоит предыдущий этап, подачу одной и той же темы с разных углов и постоянный доступ к прогрессу обучаемого», — говорит специалист по кибербезопасности из производственной компании**.
«Мы выбрали платформу Kaspersky Automated Security Awareness , потому что её удобно использовать в ежедневном рабочем процессе. Она содержит примеры из реальных жизненных ситуаций, в которых сотрудники могут узнать себя, что помогает им больше вовлекаться и лучше усваивать информацию. Через три месяца после того, как мы начали использовать эту платформу, число инцидентов, происходящих из-за человеческого фактора, сократилось», — говорит менеджер, ответственный за принятие решений в торговой компании***.
«Эта награда подтверждает: мы обладаем глубокими знаниями и опытом в области проведения тренингов по повышению цифровой грамотности и хорошо понимаем, как именно компании хотят обучать своих сотрудников, чтобы получать наилучшие результаты. Мы всегда принимаем во внимание отзывы наших клиентов, а также опираемся на актуальные тренды в сфере обучения, такие как непрерывное обучение и VR -технологии, чтобы предоставить эффективные и полезные решения для повышения цифровой грамотности», — говорит Елена Молчанова, представитель направления для повышения цифровой грамотности Kaspersky Security Awareness.