Опубликовано

Миссия выполнима: Триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд»

Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам Триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес Триколору золото за лучший монтаж.

Телеканал собственного производства Триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку Триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».

Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.

Источник информации  ➡

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *