Опубликовано

Второй год подряд партнёрская программа «Лаборатории Касперского» возглавила рейтинг Canalys

Международная аналитическая компания Canalys второй год подряд признаёт «Лабораторию Касперского» лучшим производителем защитных решений по уровню удовлетворённости партнёров.

В тесте Canalys Worldwide Vendor Benchmark компания получила самую высокую оценку — 87,8%. Canalys — всемирно известная независимая аналитическая компания. Тест Canalys Worldwide Vendor Benchmark сравнивает партнёрские программы в разных сферах, в том числе в кибербезопасности, измеряя их эффективность по ряду ключевых показателей. «Лаборатория Касперского» получила более 679 отзывов о своей программе от партнёрского канала.

По оценке Canalys, «Лаборатория Касперского» улучшила общий результат за последние 12 месяцев, рейтинг её партнёрской программы вырос на 12%. Самая высокая оценка была достигнута в категории «Доступность и поставки продуктов» (91,9%). Также высокие оценки были получены в категориях «Эффективность в управлении партнёрским аккаунтом» (90,1%) и «Лёгкость в ведении бизнеса» (89,4%).

Выше всего рейтинг партнёрской программы «Лаборатории Касперского» вырос в категории «Управление конфликтами в каналах» (+15,1%). Кроме того, за прошлый год сильно выросли оценки маркетинговой деятельности компании и работы по привлечения новых клиентов (+14,5%), а также эффективности управления партнёрскими аккаунтами (+13,8%).

«Нас второй год подряд признают номером один среди поставщиков защитных решений по уровню удовлетворенности партнёров. Это демонстрирует эффективность инвестиций, которые мы вложили в партнёрскую программу Kaspersky United за последние два года. Мы знаем, что наши партнёры нуждаются в поддержке, которая поможет им увеличить прибыль, и продолжаем развивать программу, чтобы предоставить необходимые инструменты. Результаты теста Canalys Worldwide Vendor Benchmark повышают доверие партнёров к Kaspersky United и подтверждают высокое качество обслуживания в ней», — комментирует Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

Программа Kaspersky United, запущенная с целью усовершенствовать процесс создания дополнительных преимуществ для существующих партнёров и привлечения новых, стартовала в начале 2019 года. Она помогает партнёрам больше зарабатывать, получать бонусы за сотрудничество с «Лабораторией Касперского», повышать квалификацию, учиться и иметь доступ к новым инструментам для маркетинговых активностей.

«Лаборатория Касперского» также вошла в топ региональных рейтингов Canalys. Компания заняла первое место в Canalys Channel Leadership Matrix в Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также в Латинской Америке. Кроме того, она была признана лидером в региональных рейтингах Canalys EMEA Vendor Benchmark 2020 и Canalys LATAM Vendor Benchmark 2020.

Источник информации  ➡

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *